Компания Nexon опубликовала финансовые результаты за третий квартал, указав на "продолжительные устойчивые показатели" в своих основных франшизах, несмотря на снижение выручки и операционного дохода.
Финансовые показатели
За три месяца, закончившихся 30 сентября 2025 года
- Выручка: ¥118,7 млрд (767 млн долларов, снижение на 12% в годовом исчислении)
- Операционный доход: ¥37,5 млрд (242,3 млн долларов, снижение на 27% в годовом исчислении)
- Чистая прибыль: ¥38,2 млрд (247 млн долларов, рост на 41% в годовом исчислении)
Основные моменты
В Nexon сообщили, что общая выручка снизилась на 12% из-за запусков Dungeon & Fighter Mobile в Китае и The First Descendant в 2024 году.
Несмотря на снижение операционного дохода на 27%, эти показатели соответствовали ожиданиям компании на квартал.
Чистая прибыль превысила прогнозы компании на квартал, составив ¥38,2 млрд (247 млн долларов), что было обусловлено приростом в ¥9,2 млрд (59,5 млн долларов) по сравнению с убытком в размере ¥19,6 млрд (126,7 млн долларов) в тот же период прошлого года.
Среди франшиз Embark Studios' Arc Raiders стал "самым успешным глобальным запуском в истории" Nexon. С 30 октября эта игра была продана тиражом более четырех миллионов копий.
На второй неделе после выпуска в игре было более 700 тысяч одновременных игроков на платформе Steam, и она заняла третье место в мировом рейтинге желаемых игр Steam в начале этого года.
"Благодаря потоку нового контента, который продлится до 2026 года, мы считаем, что Arc Raiders может стать долговременным вкладом в портфель мировых блокбастеров Nexon," заявил президент и генеральный директор Nexon Чжунхун Ли.
Бесплатный шутер Embark The Finals также показал рост после обновления сезона 8 в сентябре, обеспечив рост выручки на 58% в годовом исчислении в третьем квартале.
Китайская адаптация игры, разработанная в партнерстве с Tencent, начнет открытую бету 18 ноября. Nexon надеется, что это позволит улучшить показатели в следующем квартале.
Что касается Dungeon & Fighter, доходы всей франшизы снизились на 45% в годовом исчислении из-за мобильного релиза в 2024 году.
Однако компания отметила, что мобильная версия показала рост квартал к кварталу благодаря множеству обновлений.
Версия для ПК добилась роста на 72% в годовом исчислении в третьем квартале, "благодаря положительным отзывам игроков на серию обновлений контента." Она также превзошла ожидания в Китае с "двузначным ростом в годовом исчислении."
Доходы от MapleStory выросли на 61% в годовом исчислении, и Nexon ожидает, что франшиза вырастет на 40% в годовом исчислении в четвертом квартале "благодаря продолжающемуся восстановлению в Корее" и запуску MapleStory: Idle RPG 6 ноября.
Вчера генеральный директор Nexon Ли отметил важность предположения, что "каждая игровая компания сейчас использует искусственный интеллект", в ответ на продолжающуюся критику использования ИИ в Arc Raiders.
"Если все работают с одинаковыми или схожими технологиями, возникает вопрос: как выжить? Я считаю, что важно выбрать стратегию, которая увеличивает вашу конкурентоспособность," добавил он.
Комментарии Ли последовали после обсуждений использования генерации голоса с помощью ИИ в Arc Raiders, которые подверглись критике в обзоре Eurogamer с оценкой 2 из 5.
Интересно, как Nexon планирует использовать AI в своих будущих играх. Учитывая, что это уже вызывает споры, надеюсь, они найдут способ улучшить геймплей, а не только снизить затраты.
Рад слышать, что MapleStory продолжает расти! Люблю эту игру, и с нетерпением жду, что новое добавят в MapleStory: Idle RPG. Надеюсь, они сохранят атмосферу оригинала.
Чистая прибыль выросла, несмотря на падение выручки. Это показывает, насколько важно правильное управление затратами и стратегическое планирование. Интересно, как они будут развивать Arc Raiders дальше.