Arc Raiders ознаменовал собой "самый успешный глобальный запуск" в истории компании Nexon.

Arc Raiders ознаменовал собой

Компания Nexon опубликовала финансовые результаты за третий квартал, указав на "продолжительные устойчивые показатели" в своих основных франшизах, несмотря на снижение выручки и операционного дохода.

Финансовые показатели

За три месяца, закончившихся 30 сентября 2025 года

  • Выручка: ¥118,7 млрд (767 млн долларов, снижение на 12% в годовом исчислении)
  • Операционный доход: ¥37,5 млрд (242,3 млн долларов, снижение на 27% в годовом исчислении)
  • Чистая прибыль: ¥38,2 млрд (247 млн долларов, рост на 41% в годовом исчислении)

Основные моменты

В Nexon сообщили, что общая выручка снизилась на 12% из-за запусков Dungeon & Fighter Mobile в Китае и The First Descendant в 2024 году.

Несмотря на снижение операционного дохода на 27%, эти показатели соответствовали ожиданиям компании на квартал.

Чистая прибыль превысила прогнозы компании на квартал, составив ¥38,2 млрд (247 млн долларов), что было обусловлено приростом в ¥9,2 млрд (59,5 млн долларов) по сравнению с убытком в размере ¥19,6 млрд (126,7 млн долларов) в тот же период прошлого года.

Среди франшиз Embark Studios' Arc Raiders стал "самым успешным глобальным запуском в истории" Nexon. С 30 октября эта игра была продана тиражом более четырех миллионов копий.

На второй неделе после выпуска в игре было более 700 тысяч одновременных игроков на платформе Steam, и она заняла третье место в мировом рейтинге желаемых игр Steam в начале этого года.

"Благодаря потоку нового контента, который продлится до 2026 года, мы считаем, что Arc Raiders может стать долговременным вкладом в портфель мировых блокбастеров Nexon," заявил президент и генеральный директор Nexon Чжунхун Ли.

Бесплатный шутер Embark The Finals также показал рост после обновления сезона 8 в сентябре, обеспечив рост выручки на 58% в годовом исчислении в третьем квартале.

Китайская адаптация игры, разработанная в партнерстве с Tencent, начнет открытую бету 18 ноября. Nexon надеется, что это позволит улучшить показатели в следующем квартале.

Что касается Dungeon & Fighter, доходы всей франшизы снизились на 45% в годовом исчислении из-за мобильного релиза в 2024 году.

Однако компания отметила, что мобильная версия показала рост квартал к кварталу благодаря множеству обновлений.

Версия для ПК добилась роста на 72% в годовом исчислении в третьем квартале, "благодаря положительным отзывам игроков на серию обновлений контента." Она также превзошла ожидания в Китае с "двузначным ростом в годовом исчислении."

Доходы от MapleStory выросли на 61% в годовом исчислении, и Nexon ожидает, что франшиза вырастет на 40% в годовом исчислении в четвертом квартале "благодаря продолжающемуся восстановлению в Корее" и запуску MapleStory: Idle RPG 6 ноября.

Вчера генеральный директор Nexon Ли отметил важность предположения, что "каждая игровая компания сейчас использует искусственный интеллект", в ответ на продолжающуюся критику использования ИИ в Arc Raiders.

"Если все работают с одинаковыми или схожими технологиями, возникает вопрос: как выжить? Я считаю, что важно выбрать стратегию, которая увеличивает вашу конкурентоспособность," добавил он.

Комментарии Ли последовали после обсуждений использования генерации голоса с помощью ИИ в Arc Raiders, которые подверглись критике в обзоре Eurogamer с оценкой 2 из 5.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как Nexon планирует использовать AI в своих будущих играх. Учитывая, что это уже вызывает споры, надеюсь, они найдут способ улучшить геймплей, а не только снизить затраты.

  2. user

    Рад слышать, что MapleStory продолжает расти! Люблю эту игру, и с нетерпением жду, что новое добавят в MapleStory: Idle RPG. Надеюсь, они сохранят атмосферу оригинала.

  3. user

    Чистая прибыль выросла, несмотря на падение выручки. Это показывает, насколько важно правильное управление затратами и стратегическое планирование. Интересно, как они будут развивать Arc Raiders дальше.