Издательство Playstack, входящее в состав компании TruFin, объявило о значительном росте своих финансовых показателей за первую половину 2025 года. Доходы компании за этот период увеличились более чем вдвое по сравнению с предыдущим годом.
В опубликованном отчете TruFin сообщается, что доходы Playstack в первой половине 2025 года выросли на 52% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, составив 30,7 миллиона фунтов стерлингов (41,5 миллиона долларов) против 20,2 миллиона фунтов стерлингов (27,3 миллиона долларов) в прошлом году.
Также стало известно, что такие игры, как Balatro и Abiotic Factor, совместно продали более трех миллионов копий за первые шесть месяцев 2025 года.
В пресс-релизе, посвященном результатам, Playstack подчеркнул, что процент игр, приносящих положительный доход от внешних затрат на разработку, остается на высоком уровне.
После предварительного выхода в мае 2024 года, полная версия Abiotic Factor была выпущена 22 июля 2025 года, что, по словам Playstack, стало ключевым фактором успеха во второй половине года.
В то время как Balatro продолжает демонстрировать хорошие продажи, разработчик LocalThunk недавно заявил о бессрочной отсрочке следующего обновления игры, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на команду.
«2025 год стал для нас продолжением успешного движения вперед в соответствии с нашим изначальным планом», — отметил основатель и генеральный директор Playstack Харви Эллиотт.
«Результаты и признание подтверждают, что наша ясная и простая стратегия поиска лучших игр в любых жанрах и на различных платформах позволяет нам максимально использовать рыночные возможности.
Playstack неоднократно демонстрировала свою способность выявлять, поддерживать и издавать потрясающие инди-игры.
Наша команда убеждена, что страстная поддержка разработчиков и высокий уровень издательской деятельности — ключ к нашему успеху, и мы продолжим стремиться стать ведущим британским издателем инди-игр».
В беседе с GamesIndustry.biz в мае 2025 года Эллиотт отметил, что Balatro стал «переломным моментом» как для Playstack, так и для индустрии в целом.
«Для нас это стало источником уверенности — или даже большей уверенности», — сказал Эллиотт. «Отрадно получить подтверждение того, что стратегический подход, который мы выбрали, действительно работает».
Рад слышать, что Playstack продолжает развиваться и поддерживает инди-разработчиков. Жаль, конечно, что обновление для Balatro задерживается, но понимаю, что важно избегать перегрузок команды. Надеюсь, они смогут найти баланс и продолжат радовать нас отличными играми!