Генеральный директор Embracer утверждает, что, несмотря на то, что ИИ является "мощным" инструментом, "окончательное слово остается за человеческим авторством".

Генеральный директор Embracer утверждает, что, несмотря на то, что ИИ является

Эмбрейсер: Этическое использование ИИ в игровой индустрии

Генеральный директор компании Embracer Фил Роджерс призвал к «умному внедрению генеративного ИИ в этичных и устойчивых формах».

На недавнем общем собрании акционеров Роджерс отметил, что в индустрии, где растут затраты на разработку и ожидания игроков, вопрос уже не в том, станет ли компания использовать ИИ, а в том, как она будет его применять. Он подчеркнул, что для успешной работы этой мощной технологии нужно соблюдать этические нормы и здравый смысл.

«Это уже не теоретическое будущее, а реальность. Многие наши студии экспериментировали с ИИ в последние пару лет и теперь используют его для устранения узких мест и укрепления команд разработчиков. Мы начинаем видеть ощутимое повышение производительности», — сказал Роджерс.

Приведя в пример захват движений, где можно сократить время съемок вдвое, генеральный директор подчеркнул, что даже генеративное искусство ИИ требует «настройки человеческой рукой».

«Мы видим заголовки и слышим озабоченность как от игроков, так и от разработчиков. Мы считаем, что наибольший риск не в использовании ИИ, а в его применении без сильной этической основы. Игроки не жаждут бездушных заданий или синтетических AI-голосов. Разработчики хотят свободы для творчества и экспериментов, чтобы сокращать время итераций и создавать больше контента. Художникам, актерам и писателям нужна защита от плагиата. Интеллектуальная собственность должна быть защищена и уважаема.

Для нас этика и хороший бизнес — это одно и то же. Наша позиция ясна: человеческое авторство является окончательным. Наши разработчики всегда будут иметь последнее слово в творческом процессе. В конце концов, ИИ — это сопилот, а не пилот.»

Роджерс добавил: «Мы действительно рассматриваем ИИ как стратегический катализатор. Это самая мощная технология нашего поколения для повышения эффективности, усиления творчества и, в конечном итоге, предоставления игрокам качественных и запоминающихся игр более эффективно и прибыльно, чем раньше.»

Глава компании Testronic Шэрон Бэйли-Белл также предупредила, что «ИИ — это ускоритель, а не ответ».

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересно узнать, как ИИ может изменить игровой процесс. Главное, чтобы не пострадало качество и уникальность игр. Надеюсь, разработчики будут помнить о важности человеческого вклада и не забудут об этике в погоне за прибылью.