Как Indie Fan Fest планирует поддержать игры перед Steam Next Fest

Как Indie Fan Fest планирует поддержать игры перед Steam Next Fest

В июле независимый издатель Digital Bandidos и организатор мероприятий The MIX анонсировали запуск нового шоукейса, поддерживающего инди-разработчиков.

Indie Fan Fest, который стартует завтра (24 сентября), нацелен на привлечение внимания к предстоящим инди-играм, которые представят демоверсии в ходе октябрьского Steam Next Fest.

Перед дебютным показом GamesIndustry.biz побеседовал с генеральным директором Digital Bandidos Стивом Эскаланте и соучредителем The MIX Джастином Вудвордом об их партнерстве, о том, как возникла идея Indie Fan Fest и чего они надеются достичь с будущими шоу.

Стив, как дела после закрытия Versus Evil в 2023 году?

Стив Эскаланте: Versus Evil был отличным проектом. Когда мы с Лансом [Джеймсом] решили основать Digital Bandidos, мы поняли, что многое осталось недоделанным, и это отражается в наших отношениях.

Сейчас мы находимся в нужном месте – у нас есть около полудюжины игр, которые мы подписали, некоторые из них еще не анонсированы. Я скучаю по доходам от бэк-каталога Versus Evil, но мы восстанавливаемся и наслаждаемся процессом. Вокруг нас замечательная команда и отличные разработчики.

Как появилась идея Indie Fan Fest? В чем заключалась основная концепция?

Эскаланте: Digital Bandidos давно работает над тем, чтобы помочь инди-разработчикам быть замеченными. В мире ограниченное число мероприятий, где можно показать игру.

Идея Indie Fan Fest возникла из желания дать инди-командам толчок перед Steam Next Fest, чтобы Steam мог обеспечить органический рост. Мы обратились к Джастину и команде The MIX, которые всегда поддерживали инди-проекты.

Цель мероприятия – придать инди-играм импульс, чтобы Valve и Steam заметили их усилия и поддержали их, а дальше история напишется сама собой.

Как финансируется Indie Fan Fest? Разработчики должны платить за участие?

Эскаланте: Да, есть небольшая плата за подачу заявки, как это обычно бывает на The MIX. После отбора есть плата в размере $600. У нас также есть спонсоры.

Мы старались сделать барьер для входа низким. Как только вы говорите инди-издателю: «Это стоит всего $2,000», они удивляются. Мы экономим каждую копейку.

Джастин Вудворд: Мы сотрудничаем со Steam, чтобы повысить значимость события. Когда у нас есть страница мероприятия на Steam, мы получаем тысячи вишлистов для игр.

Если разработчик не может позволить себе даже минимальную плату, мы все равно работаем с ними, чтобы поддержать их игру. Важно создать сообщество вокруг Indie Next Fest.

Мы планируем проводить Indie Fan Fest перед каждым Steam Next Fest, и надеемся, что мероприятие будет расти. Возможно, в будущем это станет физическим событием.

Steam Next Fest – огромное событие, и разработчикам сложно быть замеченными. Это стало одной из причин создания вашего мероприятия?

Вудворд: Это дополнительный способ выделить игры, чтобы они получили видимость. Мы находим игры, которые могут получить значительный толчок от нашей поддержки.

Эскаланте: Каждый месяц выпускаются тысячи игр. Когда мы разрабатывали эту идею, мы знали, что можем помочь многим, но формат шоу ограничен. Наша задача – создать правильный импульс и признание для разработчиков.

Мы хотели бы помочь всем, но формат шоу и другие форматы, включая Steam Next Fest, не позволяют этого из-за огромного числа игр.

Как вы выбираете, какие игры будут показаны на Indie Fan Fest?

Вудворд: Обе команды [Digital Bandidos и The MIX] тщательно отбирали игры. Мы думаем о нашей аудитории и о том, что она хочет увидеть.

Мы должны учитывать темп шоу и типы игр, которые будем показывать. Например, у нас много игр в жанре Metroidvania. Мы не можем выбрать 20 таких игр, поэтому выбираем уникальные и недооцененные проекты.

Вас завалили трейлерами от разработчиков, или вам приходилось искать их?

Вудворд: После активного продвижения мы получили около 700 трейлеров, и большинство из них для Indie Fan Fest. Это явный положительный сигнал, что такое событие востребовано.

Следующее мероприятие будет больше, лучше, с дополнительными услугами и поддержкой для разработчиков. Это важное событие для инди-разработчиков – это способ наладить отношения с Valve и увеличить вишлисты.

Нужно ли еще одно шоу, ведь их уже так много?

Вудворд и Эскаланте: Да!

Вудворд: У нас есть опыт и партнерства, которые позволяют выделиться среди других шоукейсов. Это нужно, и я уверен, что мы справимся.

Проблема с видимостью становится все серьезнее. Можно ли ее решить?

Эскаланте: Digital Bandidos работает над платформой для решения проблемы видимости. Многие компании решают только ее части. Мы хотим помочь разработчикам находить пользователей и строить с ними отношения.

Мы надеемся, что наша платформа поможет инди-разработчикам самостоятельно издавать свои игры.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересное интервью! Рад видеть, что инди-разработчикам дают платформу для продвижения своих игр. Это действительно поможет многим талантливым создателям получить заслуженное внимание. Надеюсь, Indie Fan Fest станет регулярным событием.

  2. user

    Отлично, что есть такие инициативы, как Indie Fan Fest. Инди-разработчики часто остаются в тени, и такие мероприятия дают им шанс блеснуть. Понравилось, что организаторы думают о доступности для всех участников.

  3. user

    Интересно, как новая платформа Digital Bandidos повлияет на индустрию. Проблема видимости игр актуальна, и если они смогут предложить хорошее решение, это будет здорово. Буду следить за их развитием!