Игра Keep Driving, выполненная в стиле пиксельного искусства и представляющая собой ролевую игру о путешествии на музыкальный фестиваль, получила главный приз на церемонии награждения DevGAMM Awards в пятницу вечером.
Шведская студия YCJY Games, разработавшая эту игру, была награждена чеком на $20,000. Общий призовой фонд составил $135,000, а в соревновании приняли участие независимые разработчики и небольшие студии. Всего 15 игр получили награды, включая Despelote от Джулиана Кордеро и Себастьяна Вальбуэны (победитель в номинации "Лучший сюжет"), Promise Mascot Agency от Kaizen Game Works (выделен как Indie Spotlight на платформе Epic Games Store) и Rockbeasts от Lichthund (за выдающиеся аудиодостижения).
Glasshouse от FLAT28 Collective удостоился награды "Выбор разработчиков", а Misery от Platypus Entertainment x Ytopia получил приз зрительских симпатий. Всего в шоу приняли участие 63 номинанта, отобранные из 610 заявок.
Церемония награждения последовала за двухдневной конференцией DevGAMM в Лиссабоне, в которой приняли участие 1,122 человека. Конференция началась с выступления Криса Чарлы, генерального директора по портфолио и программам Xbox, который рассказал о семи распространенных ошибках, совершаемых разработчиками при запуске игр. Более 60 спикеров выступали с лекциями и проводили мастер-классы в течение двух дней, среди них был Рафаэль Жоффрес, аудиодиректор Sandfall Interactive, разработавшей Clair Obscur: Expedition 33, а также было продемонстрировано 80 игр.
Наибольшее количество участников DevGAMM в Лиссабоне прибыло из Португалии (44%), из Великобритании было 7%, из Польши и Испании — по 5%. Примерно 33% участников составили женщины.
В этом году DevGAMM в Лиссабоне предшествовал первый саммит Madeira Games Summit, прошедший 3 и 4 ноября, который был ориентирован на лидеров игровой индустрии. Ведущий редактор GamesIndustry.biz Льюис Паквуд провел беседы у камина с генеральным директором Ustwo Games Марией Саянс, генеральным директором Colossal Order Марииной Халликайнен и коммерческим директором FunPlus Крисом Петровичем. В саммите также приняли участие такие спикеры, как Энрике Оливьерс (генеральный директор Bossa Studios), Алекс Ничипорчик (генеральный директор TinyBuild) и Тим Браун (соучредитель Bright Gambit).
Вот полный список победителей DevGAMM Awards на прошлой неделе в алфавитном порядке:
- Battle Cars: Nitro PvP Shooter (TinyBytes) – Приз "Игровой прорыв" от Aptoide
- Breathedge 2 (RedRuins Softworks) – Самая ожидаемая игра
- Crowded – A Crow Citybuilder (Nestwork Games) – Лучшая система и стратегия инди-игра от Astra Logical
- DDoD (The Future Entertainment Company) – Лучшая инди-игра от TinyBuild
- Despelote (Джулиан Кордеро и Себастьян Вальбуэна) – Выдающийся сюжет
- Drop Duchy (Sleepy Mill Studio) – Выдающийся дизайн игры
- Glasshouse (FLAT28 Collective) – Выбор разработчиков
- Hell Maiden (AstralShift) – Лучшая игра из Португалии
- Keep Driving (YCJY Games) – Главный приз
- Misery (Platypus Entertainment x Ytopia) – Голосование сообщества
- Promise Mascot Agency (Kaizen Game Works) – Indie Spotlight на Epic Games Store
- Rockbeasts (Lichthund) – Выдающиеся аудиодостижения
- Stretchmancer (Triangle Wave) – Лучшая инновация
- Tukoni: Forest Keepers (Dream Operator) – Выдающееся визуальное искусство
- What the Clash? (Triband) – Лучшая мобильная игра
Расходы на поездку и проживание представителя GamesIndustry.biz на мероприятии были оплачены DevGAMM.
Очень рад за ребят из YCJY Games! Keep Driving действительно заслуживает признания как одна из лучших инди-игр. Интересно, что в будущем они нас еще порадуют.
Конференция DevGAMM в Лиссабоне впечатляет своими масштабами и разнообразием участников. Радует, что столько инди-разработчиков получают признание за свои труды. Особенно приятно видеть такое количество женщин среди участников!