Студия Crystal Dynamics объявила о третьем за этот год раунде сокращений, затронувших 30 сотрудников в различных отделах и проектах.
В сообщении на платформе LinkedIn разработчик пояснил, что вынужден "оптимизировать дальнейшее развитие [своей] флагманской игры Tomb Raider" и будущих проектов, так как "реалии индустрии продолжают изменяться".
Игра Tomb Raider от Crystal Dynamics была анонсирована в 2022 году, когда студия подписала партнерство с Amazon Games для её издания.
"Crystal выражает глубокую благодарность всем затронутым за их невероятные таланты, упорный труд и преданность, которые помогли сформировать студию во многих отношениях," — написала студия.
"Мы стремимся предложить все наши ресурсы и поддержку в этот переходный период."
Также было добавлено: "Мы ценим постоянную поддержку наших игроков, коллег и партнёров в это время и с нетерпением ждём возможности поделиться с миром потрясающими новыми работами нашей команды в будущем."
В августе Crystal Dynamics сообщила о неуточнённом количестве сокращённых работников.
Причиной решения стали "изменяющиеся бизнес-условия", которые были приняты для обеспечения "долгосрочного здоровья [студии] и основных творческих приоритетов в постоянно меняющемся рынке."
Это произошло после первого раунда сокращений в марте этого года, когда было уволено 17 сотрудников.
Тогда разработчик заявил, что это необходимо для "лучшего соответствия текущему бизнесу и будущему успеху студии."
Crystal Dynamics также являлась соразработчиком перезапуска Perfect Dark совместно с The Initiative. Последняя была закрыта, а игра отменена в рамках более крупных сокращений в Microsoft.
Эти увольнения затронули несколько подразделений Microsoft Gaming, включая King, ZeniMax, Raven Software, Turn 10 и Blizzard. Rare's Everwild также была отменена.
В сентябре 2023 года после реструктуризации в компании Embracer, владеющей Crystal Dynamics, было уволено 10 человек.
Очень жаль, что такие талантливые команды сталкиваются с сокращениями. Надеюсь, что Crystal Dynamics удастся преодолеть эти трудности и продолжить радовать нас новыми играми. Tomb Raider всегда была знаковым проектом, и я с нетерпением жду её возвращения.