Основатель GDC, Крис Кроуфорд, высказал мнение, что "огромные затраты" на проведение мероприятия в сравнении с "мизерными расходами" на взаимодействие через интернет делают GDC "быстро устаревающим".
Кроуфорд, который работал в Atari в начале 1980-х и позже создал революционную симуляцию Холодной войны Balance of Power для Macintosh, основал GDC в 1988 году. Первая конференция состоялась у него дома в Калифорнии.
Он покинул пост руководителя быстро растущего мероприятия в 1990-х годах после разногласий с членами совета по поводу направления конференции.
На этой неделе GDC сменил название на GDC Festival of Gaming. Но газета The Guardian предупредила, что "даже ребрендинг может не спасти самое известное игровое событие Америки". Редактор игр Кеза МакДональд указала, что конференция "чрезвычайно дорогая", и отметила, что "большая часть мирового сообщества разработчиков игр неохотно посещает США".
GamesIndustry.biz связался с Кроуфордом по электронной почте, чтобы узнать его мнение по этому поводу. Несмотря на то, что он отметил, что может не быть в состоянии предложить "полезные мысли о будущем GDC" из-за длительного отсутствия в индустрии, он предоставил следующий комментарий:
"Произошли значительные изменения, подрывающие ценность GDC.
"Когда я основал конференцию, не существовало способов для разработчиков игр обмениваться идеями; я создал её, чтобы позволить такое важное обменивание идеями. В наши дни существует множество способов для общения. Есть всевозможные социальные форумы для обсуждения почти всех аспектов разработки игр. У нас есть интерактивное видео для объединения людей со всего мира.
"С учётом огромных затрат времени и денег на поездку на такое мероприятие, как GDC, в сравнении с мизерными расходами на взаимодействие с людьми через Интернет, кажется, что GDC быстро становится устаревшим."
GamesIndustry.biz обратился к GDC за комментариями и обновит статью при получении ответа.
Интересно было бы увидеть, как GDC адаптируется к новым условиям. Возможно, стоит больше сосредоточиться на виртуальных мероприятиях, чтобы привлечь разработчиков со всего мира без таких высоких затрат.
Крис Кроуфорд прав в том, что нынешние технологии позволяют проще делиться идеями. Но GDC всегда был больше, чем просто обмен знаниями — это место для создания связей и вдохновения.
Жаль, что такие значимые события могут исчезнуть. GDC всегда был источником вдохновения для многих разработчиков. Надеюсь, организаторы найдут способ сохранить его актуальность в меняющемся мире.