Передовые технологии захвата движений, используемые в проекте Squadron 42

Передовые технологии захвата движений, используемые в проекте Squadron 42

Разработка многопользовательской игры в жанре космической торговли Star Citizen от компании Cloud Imperium продолжается уже более десяти лет. На сегодняшний день проект, собравший более 867 миллионов долларов через краудфандинг, близится к завершению.

В недавнем интервью Cloud Imperium's генеральный директор Крис Робертс отметил, что релиз Star Citizen планируется на 2027 или 2028 год. В то же время синглплеерная версия игры, Squadron 42, должна выйти уже в следующем году.

В Squadron 42 задействован звездный состав: Гэри Олдман, Джиллиан Андерсон, Марк Хэмилл, Энди Серкис и Генри Кавилл.

Для создания цифровых копий актеров, а также персонажей и NPC, компания Cloud Imperium использовала новейшую 4D технологию, разработанную совместно с голливудской VFX студией.

Clear Angle Studio, специализирующаяся на сканирующих технологиях для кино и телевидения, использовала систему сканирования головы "Дороти", включающую 76 камер и 1500 источников света для захвата 3D и 4D текстур.

В прошлом августе компания объединилась с сервисом DI4D и пост-продакшн студией TexturingXYZ для запуска нового сервиса 4D захвата лицевой мимики.

Как отметил один из основателей Clear Angle, Доминик Ридли, работа над проектом заняла около месяца. Каждая компания внесла свой вклад в создание визуальных эффектов, что позволило достичь высокой точности и реалистичности.

Сотрудничество с Cloud Imperium оказалось плодотворным, благодаря открытости и ясным требованиям команды. Они уделяют особое внимание инновациям и активно взаимодействуют с партнерами, чтобы достичь высоких результатов.

По словам старшего директора Cloud Imperium Шона Трейси, потенциал фотореалистичной графики еще не исчерпан. Современные технологии позволяют добиваться невероятных результатов, но впереди еще много возможностей для улучшений.

Эти технологии разрабатываются с расчетом на доступность для всех игроков, вне зависимости от платформы. Это означает, что пользователи смогут насладиться высоким уровнем детализации, играя как на современных консолях, так и на более бюджетных устройствах.

Доминик Ридли выразил желание продолжать сотрудничество с игровыми студиями, чтобы предоставлять им новейшие технологии сканирования, открывая новые возможности для развития индустрии.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Здорово, что Star Citizen наконец-то приближается к релизу! Надеюсь, все обещанные технологии будут доступны и на более простых устройствах, а не только на топовых компьютерах.

  2. user

    Интересно, как именно работает эта 4D технология. Если она станет доступной для инди-разработчиков, это может серьезно изменить индустрию.

  3. user

    Squadron 42 с таким звездным составом обещает быть захватывающим. Будет интересно увидеть, как геймплей и графика будут выглядеть с использованием новых технологий.