Компания Sony представила свои последние финансовые результаты за первую половину текущего финансового года, отметив существенный рост доходов в своем подразделении Игр и сетевых сервисов.
Благодаря успеху в сегментах сетевых сервисов и игровых программ, компания увеличила прогноз доходов от игр на весь год.
PlayStation 5 достигла 84,2 миллиона проданных единиц, добавив 3,9 миллиона за второй квартал.
Sony также сообщила о продажах своей последней эксклюзивной игры Ghost of Yōtei, которая разошлась тиражом в 3,3 миллиона копий с момента выхода 2 октября.
Основные цифры
Первая половина года (шесть месяцев, закончившихся 30 сентября 2025 года)
Чистые продажи Sony Corporation: ¥5,7 трлн ($36,9 млрд, рост на 3,5% в годовом исчислении)
Чистые продажи Игр и сетевых сервисов: ¥2,1 трлн ($13,6 млрд, рост на 5,2% в годовом исчислении)
Операционная прибыль Sony Corporation: ¥768,9 млрд ($4,9 млрд, рост на 20,4% в годовом исчислении)
Операционная прибыль Игр и сетевых сервисов: ¥268,3 млрд ($1,7 млрд, рост на 31,3% в годовом исчислении)
Основные моменты
Рост продаж сетевых сервисов (в частности, PlayStation Plus) и игровых программ способствовали увеличению доходов в сегменте G&NS компании Sony.
Доходы от сетевых сервисов выросли на 13,7%, достигнув ¥182,6 млрд ($1,1 млрд) по сравнению с ¥160 млрд ($1,03 млрд) в предыдущем квартале.
Количество активных пользователей PS Plus увеличилось до 119 миллионов, что на 2,5% больше по сравнению с 116 миллионами в прошлом году.
Общий объем продаж игровых программ увеличился на 2,7% до ¥629,3 млрд ($4 млрд) по сравнению с ¥612,3 млрд ($3,9 млрд) во втором квартале 2024 года.
Физические продажи программ увеличились на 2,9% до ¥35,3 млрд ($228,7 млн), а цифровые продажи и контент дополнений выросли на 1,6% до ¥568,1 млрд ($3,68 млрд).
Sony пересмотрела прогнозы продаж для G&NS и теперь ожидает доход в размере ¥4,4 трлн ($28,5 млрд) по сравнению с прогнозом в ¥4,3 трлн ($27,8 млрд), сделанным в августе.
Прогноз по операционной прибыли G&NS не изменился, несмотря на падение на 13,2% во втором квартале из-за "убытков от обесценения части нематериальных активов Bungie, связанных с Destiny 2".
Что касается оборудования, выручка выросла на 5,8% до ¥230,9 млрд ($1,4 млрд) по сравнению с ¥218,2 млрд ($1,4 млрд) в предыдущем квартале.
PlayStation 5 продала 6,4 миллиона единиц за первую половину года, что немного больше по сравнению с 6,2 миллионами за аналогичный период прошлого года. 3,9 миллиона единиц были проданы за три месяца, закончившихся 30 сентября.
Второй квартал отметился продажей 80,3 миллиона копий игр по сравнению с 77,7 миллионами во втором квартале 2024 года.
6,3 миллиона из них составили эксклюзивные игры, что было усилено недавним выходом Ghost of Yōtei, которая продалась в 3,3 миллиона копий за 32 дня.
Очень рад за Sony и их достижения! Интересно, как они будут развиваться дальше с таким ростом. Интересно, как эти изменения повлияют на будущее PlayStation 5 и какие новые игры нас ожидают. Удачи им в дальнейшем!