Почему Amplitude Studios пришлось расстаться с Sega

Почему Amplitude Studios пришлось расстаться с Sega

Amplitude Studios: История успеха и вызовы на пути независимости

Французская студия Amplitude Studios заявила о себе в 2012 году с выпуском стратегии Endless Space в жанре 4X, что дало начало ряду сиквелов и спин-оффов, таких как Endless Legend и Dungeon of the Endless в 2014 году и Endless Space 2 в 2017 году.

В 2016 году Sega приобрела Amplitude, предоставив студии больше ресурсов. Это позволило ей воплотить мечту о создании игр на уровне продукции Wargaming, Paradox и 2K, как отметил один из основателей студии, Ромен де Вобер де Женлис. Это партнерство привело к выпуску амбициозного проекта Humankind в 2021 году.

Однако в 2024 году Amplitude прекратила сотрудничество с Sega, спустя несколько месяцев после того, как японский издатель продал компанию Relic Entertainment. Спустя год мы побеседовали с де Женлисом, чтобы узнать о событиях за кулисами и оценить взлеты и падения последнего десятилетия.

История Amplitude и ее развитие

Amplitude Studios всегда увлекалась 4X играми, когда это было не особенно популярно. С самого начала мы хотели изменить восприятие жанра, добавив больше искусства, повествования и музыки. Мы стремились сделать интерфейс более удобным и привлекательным для широкой аудитории.

Поначалу мы планировали продать 40-60 тысяч копий наших игр, но сейчас наши 4X проекты охватывают более 2-3 миллионов игроков. Сегодня, если вы геймер, вы точно знаете, что такое 4X.

Вызовы и успехи Humankind

Несмотря на высокие ожидания, Humankind не сразу оправдала их. Тем не менее, инновации, которые мы внедрили, такие как уникальное восприятие культур и тактические бои, отличают Humankind от других игр, включая Civilization.

Хотя некоторые игроки ожидали увидеть в Humankind аналог Civilization 7, мы никогда не заявляли об этом. Мы создали свою игру с оригинальным подходом к истории и игровым механикам.

Путь к независимости

Мы приняли решение покинуть Sega, когда поняли, что не можем вписаться в их стратегию, сосредоточенную на ключевых IP и мобильной платформе. Мы стремились сохранить команду и IP, чтобы иметь возможность продолжать создание игр, которые мы любим.

Независимость дает нам возможность быстрее принимать решения и более эффективно управлять ресурсами. Мы стремимся делать качественные игры с меньшими затратами, сохраняя при этом высокий уровень мотивации команды.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересно узнать больше о внутренней кухне Amplitude! Я всегда считал их игры уникальными и с нетерпением жду выхода новых проектов. Надеюсь, что они справятся с вызовами независимости и продолжат радовать нас качественными играми.

  2. user

    Amplitude всегда удивляла своим нестандартным подходом к 4X жанру. Их игры выделяются на фоне других, и я рад, что они продолжают идти своим путем. Надеюсь, что теперь, будучи независимыми, они смогут реализовать еще более смелые идеи.