Руководство Sony обсудило свои ожидания от Destiny 2 после приобретения Bungie за $3,6 миллиарда в 2022 году.
В последних финансовых результатах японская компания зафиксировала убыток от обесценивания части активов Bungie, связанных с Destiny 2.
Как пояснила финансовый директор Sony Лин Тао во время телефонного разговора о доходах, "уровень продаж и вовлеченности пользователей" онлайн-шутера "не достиг тех ожиданий, которые у нас были на момент приобретения Bungie".
"Хотя мы продолжим вносить улучшения, мы временно пересмотрели наши бизнес-прогнозы," добавила Тао.
Несмотря на это, Тао отметила, что сегмент игр с постоянным сервисом от Sony составляет "более 40% дохода от программного обеспечения собственного производства".
Говоря о собственных играх, Тао также подчеркнула успех Ghost of Yōtei, который превысил 3,3 миллиона проданных копий в первый месяц после релиза.
"На основе этого недавнего прогресса мы стремимся укрепить наш игровой бизнес и расширить наши франшизы через постоянное обучение и улучшение," сказала она.
У Sony также спросили о продолжающейся разработке командного шутера, который был отложен на неопределённый срок в июне.
После публикации результатов за первый квартал в августе Тао сказала, что Sony ожидает выхода игры Marathon "в течение текущего финансового года."
Она подтвердила эту цель, добавив, что Sony "полностью посвящена запуску игры в установленный срок."
"Мы предполагаем, что выпустим её в этом году, и это включено в прогноз," отметила Тао.
Финансовый директор также коснулась жизненного цикла PlayStation 5, отметив, что консоль "находится только в середине своего пути."
"Наше мнение заключается в том, что по сравнению с обычными жизненными циклами консолей, и глядя на жизненный цикл PS4, он кажется всё более долгим," сказала Тао. "Особенно PS4, которая была выпущена в 2013 году, и с тех пор прошло более десяти лет. Многие пользователи активно наслаждаются консолью и другими устройствами."
"С этой точки зрения, мы считаем, что PS5 находится только в середине своего пути. Мы действительно планируем её дальнейшее расширение."
Она заключила: "Что касается будущих запусков и преемников, мы не в позиции комментировать это."
Интересно, что будет дальше с Destiny 2. Надеюсь, Sony удастся улучшить игру, ведь потенциал у неё огромный. Жаль, что пока не оправдала ожиданий, но будем надеяться на лучшее.
Удивительно, что PS5 уже считается в середине своего жизненного цикла. Это говорит о многом, особенно о том, как долго современные консоли могут оставаться актуальными. Это значит, что у пользователей есть ещё много времени насладиться играми.
Успех Ghost of Yōtei впечатляет! Надеюсь, Sony продолжит выпускать такие же качественные игры. Всегда радует, когда новая игра становится хитом и завоёвывает внимание игроков по всему миру.