Разделение путей: Colossal Order и Paradox Interactive
Компании Paradox Interactive и Colossal Order решили пойти разными дорогами, передав разработку серии игр Cities: Skylines студии Iceflake Studios.
На форуме Cities: Skylines II было объявлено, что решение принято взвешенно и в интересах обеих сторон, чтобы обеспечить лучшее будущее для франшизы Cities: Skylines.
Генеральный директор Colossal Order, Мариина Халликайнен, отметила: «Более пятнадцати лет серия Cities и наше сотрудничество с Paradox были определяющими для нашего пути в Colossal Order. Когда мы начинали с Cities in Motion, мы не могли представить, что это станет столь любимой франшизой с преданной аудиторией по всему миру.
Мы благодарны всем в Paradox за доверие и сотрудничество, а также нашему сообществу за невероятную поддержку, сделавшую Cities тем, чем она является сегодня. Мы уверены, что франшиза продолжит процветать под руководством Paradox. Мы с радостью направим наш опыт и креативность на новые проекты, которые соответствуют нашему долгосрочному видению.»
Заместитель генерального директора Paradox Interactive, Маттиас Лилья, похвалил достижения финских разработчиков: «Наше сотрудничество с Colossal Order — одно из самых продолжительных в Paradox. Четыре игры, десятки расширений и миллионы игроков Cities — это впечатляющее достижение.
Мы глубоко уважаем команду Colossal Order и с интересом ждем, куда они направят свои усилия. С нашей стороны, мы стремимся продолжать работать для сообщества Cities: Skylines и предоставлять им больше контента и новых впечатлений.»
Франшиза Cities теперь будет развиваться Iceflake Studios, студией, принадлежащей Paradox и базирующейся в Тампере, Финляндия.
Лассе Лильедаль, менеджер студии Iceflake Studios, заявил: «Взять на себя управление такой ведущей франшизой, как Cities, — это огромная честь и ответственность. У нас есть опыт в создании игр о строительстве и управлении городами, и мы с нетерпением ждем возможности показать, что мы подготовили для следующей главы этой удивительной игры.»
Colossal Order завершит несколько оставшихся обновлений для Cities: Skylines II, включая добавление велосипедов и исправление ошибок, но с 2026 года все разработки возьмет на себя Iceflake Studios.
Colossal Order была основана в 2009 году в Тампере, а первая игра студии, Cities in Motion, вышла в 2011 году. Однако наибольший успех студия достигла с Cities: Skylines в 2015 году, которая продалась тиражом более 12 миллионов копий на всех платформах.
Игра получила продолжение в виде Cities: Skylines II в 2023 году. Консольные версии Cities: Skylines II должны были выйти одновременно с выпуском для ПК, но их выпуск был отложен. Согласно новой информации, консольные издания теперь будут разрабатываться Iceflake Studios.
Как рассказала Халликайнен в беседе с GamesIndustry.biz на DevGAMM Madeira Games Summit, Colossal Order заключила необычное соглашение с Paradox в самом начале. Вместо получения финансирования в обмен на долю в компании, Colossal Order передала права на IP Cities компании Paradox. Однако Colossal Order остается полностью независимой компанией.
Это означает, что Paradox имеет полный контроль над франшизой Cities, но Colossal Order остается независимой и свободной в выборе своих целей.
Очень жаль, что Colossal Order уходит от разработки Cities. Надеюсь, Iceflake Studios продолжит традиции и внесет что-то новое. Спасибо разработчикам за их труд!
Интересно, как Iceflake справится с таким вызовом. Ожидаю увидеть новые механики и улучшения в Cities: Skylines II. Желаю удачи обеим командам в их новых начинаниях!
Смена разработчика всегда риск, но Iceflake имеет опыт в жанре. Надеюсь, они сохранят дух оригинала и добавят что-то уникальное. Удачи всем, кто работал и будет работать над этой замечательной франшизой!