Разработчик игры "Dune: Awakening" компания Funcom сообщает о сокращении штата.

Разработчик игры

Компания Funcom, расположенная в Осло, известная своей недавней игрой Dune: Awakening, объявила о сокращении штата сотрудников.

В заявлении, направленном в GamesIndustry.biz, разработчик отметил, что эта игра стала «самым крупным выпуском за 32-летнюю историю создания отличных игр», после чего указали, что увольнение сотрудников связано с реструктуризацией студии.

«Игра уже продемонстрировала невероятный потенциал, и правильный путь вперед — это сосредоточить наши внутренние ресурсы на выпуске нового контента, функций и улучшений.

«Переход от разработки к долгосрочной эксплуатации, а также подготовка к крупному выпуску на консолях в следующем году, требует от нас реструктуризации команд и концентрации ресурсов по всем проектам и студиям. К сожалению, это также означает, что нам придется попрощаться с дорогими коллегами.

«Этот сложный процесс начинается сейчас, и мы пока не можем определить его точное влияние. Мы работаем над поиском новых возможностей для тех, кого это коснется.

«Наше внимание сейчас сосредоточено на предоставлении этим участникам команды необходимой поддержки и руководства, и мы просим вашего понимания в это время, так как не будем делать дальнейших комментариев в ходе этого процесса.»

Не было указано, сколько сотрудников может быть затронуто.

Dune: Awakening стала самой быстро продаваемой игрой от Funcom, достигнув одного миллиона игроков через две недели после ее запуска на ПК в июне. Запуск на PS5 и Xbox запланирован на следующий год.

Funcom была приобретена китайским игровым гигантом Tencent в 2020 году. Вице-президент и глава бизнес-операций, стратегии и соответствия в Tencent Games, Йонг-и Чжу, рассказал о работе с Funcom в недавнем интервью GamesIndustry.biz.

«У них есть собственная внутренняя экспертиза, они ранее выпускали игры, у них есть команда разработчиков, но в то же время они никогда не запускали игру такого масштаба,» сказал он.

«Поэтому наши технические команды отправились к Funcom, чтобы сотрудничать с ними в области серверных технологий и других аспектов, чтобы все было стабильно. Также мы можем помочь им расшириться в этом отношении.

«А в плане публикации, у них была экспертиза в определенных регионах, а у нас — в других, поэтому мы объединили усилия, чтобы выяснить, как охватить большую аудиторию по всему миру.»

На вопрос о том, планирует ли Tencent сократить свои интересы в западных студиях, Чжу ответил: «На данный момент у нас нет планов по выходу. Возможно, вы увидите сокращение инвестиций в определенных местах, и я думаю, что это связано с реалиями и динамикой индустрии.»

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень жаль, что такие крупные проекты, как Dune: Awakening, требуют таких жертв. Понимаю, что реструктуризация необходима, но всё равно неприятно слышать о сокращении талантливых разработчиков. Надеюсь, они смогут найти новые возможности в индустрии.