Платформа Roblox представила следующий этап своей лицензионной программы, которая была запущена ранее в этом году.
Компания теперь сделала свой менеджер лицензий самоуправляемой платформой для владельцев интеллектуальной собственности.
Теперь любой подходящий владелец IP может предлагать свою собственность для использования в Roblox, а любой подходящий создатель может подать заявку на адаптацию опыта для использования этого IP.
Как объяснили в компании, "эта демократизация доступа обещает большую разнообразность и гибкость для платформы, окончательно закрепляя за Roblox статус идеальной среды для глобального IP и креативного развития".
Менеджер лицензий Roblox дебютировал с несколькими избранными владельцами IP, включая Sega, Netflix, Lionsgate и Kodansha.
Roblox теперь "приглашает всех подходящих владельцев IP принять участие" в своей программе.
С момента запуска в июле платформа лицензирования Roblox получила более 1,500 запросов от создателей на использование доступных IP.
С тех пор были созданы проекты, основанные на франшизах, включая "Игра в кальмара", "Сумерки", "Пила", "Синий замок" и "Иллюзия обмана".
Roblox отметила, что "Игра в кальмара", разработанная Mr Ducky Studio, была добавлена в избранное более 1,6 миллиона раз, в то время как "Синий замок: Соперники" от Pocket Lobster получила четыре миллиарда посещений.
В августе мы поговорили с Грегом Хартреллом, старшим директором по управлению продуктами Roblox, о планах компании позволить пользователям создавать проекты на основе различных IP.
"Владельцы IP всегда контролируют процесс, так что они могут устанавливать свои стандарты соответствия и решать, что в конечном итоге получит лицензию," отметил Хартрелл.
Очень интересно, что Roblox открывает новые возможности для владельцев IP и создателей контента. Это действительно может привести к появлению уникальных и разнообразных проектов на платформе. Надеюсь, эта инициатива окажется успешной и принесет пользу всем участникам.