С момента выхода 12 сентября, игра Borderlands 4 собрала более 2,5 миллионов игроков, что принесло доходы свыше 150 миллионов долларов.
Согласно данным, предоставленным Alinea Analytics, игра продана тиражом более 1,3 миллиона копий на платформе Steam, что составило более 80 миллионов долларов прибыли, и более одного миллиона копий на консолях.
После запуска, количество одновременных игроков в Borderlands 4 на Steam превысило 300,000 человек.
По данным Steam, более половины игроков в Borderlands 4 — из США, за ними следуют игроки из Китая, Германии, Великобритании и Канады (ранжировано по распределению игроков по странам).
Сравнительно, на PlayStation более половины игроков также из США, а за ними следуют игроки из Великобритании, Германии, Франции и Канады с долей от 5% до 8%.
Компания Alinea Analytics также предоставила данные о том, сколько игроков Borderlands 4 ранее играли в другие игры франшизы. На Steam 59% геймеров играли в Borderlands 2, 51% — в Borderlands 3, и 22% — в Tiny Tina's Wonderlands.
На платформе PlayStation, где выбор игроков влиял PS Plus, 81% играли в Borderlands 3, 64% — в Borderlands: The Handsome Collection, и 50% — в Tiny Tina's Wonderlands.
Alinea Analytics также отметила, что "первоначальные проблемы с производительностью" игры стали главной темой обсуждений, но предсказали, что со временем "эта проблема исчезнет по мере оптимизации игры".
На прошлой неделе в серии постов в X, генеральный директор Рэнди Питчфорд предположил, что проблемы с производительностью связаны с оптимизацией компьютеров игроков.
Очень жду, когда Borderlands 4 станет более оптимизированной. Пока что приходится мириться с этими лагами, но игра все равно захватывающая. Надеюсь, разработчики учтут все замечания и исправят недочеты. Интересно, сколько времени это займет?
Здорово, что так много людей играют в Borderlands 4, и особенно приятно видеть, что сообщество на PlayStation активно. Хочется верить, что оптимизация скоро улучшится, и мы сможем наслаждаться игрой без сбоев. Ждем новостей от разработчиков!