Средняя заработная плата профессионалов игровой индустрии в США составила $142,000 в 2025 году, согласно новому отчету.
Исследование, проведенное в рамках GDC Festival of Gaming, включило в себя данные от 562 респондентов в июле 2025 года.
60% участников отметили, что их зарплата слегка увеличилась по сравнению с прошлым годом.
Детализируя данные, 25% респондентов заявили о доходе от $125,000 до $199,999, в то время как 23% заработали от $50,000 до $99,999. 5% указали зарплату ниже $15,000.
Отчет отметил, что работники AAA-студий, сотрудники крупных компаний и те, кто получил работу по рекомендациям, зарабатывают больше.
Так, 85% сотрудников AAA-студий получают свыше $100,000, в то время как в AA-студиях таких 75%, а в инди-студиях — 50%.
Старшинство и опыт работы влияют на размер оплаты, тогда как образовательный уровень, за исключением обладателей магистерских и докторских степеней, значительной роли не играет.
Если говорить о зарплате по ролям, то наибольший доход получают специалисты по управлению и операционным вопросам — $160,000, в то время как визуальные художники получают $124,000.
Вот полный список средней зарплаты по профессиям:
- Визуальные искусства: $124,000
- Аудио: $132,000
- Игровой дизайн: $133,000
- Бизнес и маркетинг: $134,000
- Игровое программирование: $150,000
- Управление и операции: $160,000
80% профессионалов в игровой индустрии США заявили, что их текущая зарплата «соответствует или превышает их базовые потребности». Однако более половины считают, что они «недооплачены» за свою работу. Это мнение усиливается до 69% для подрядчиков, консультантов и работников с частичной занятостью.
Женщины и небинарные люди (60%) также чувствуют недооцененность своего труда, как и цветные люди (62%), в сравнении с 50% мужчин и 50% работников, которые идентифицируют себя только как белые.
33% опрошенных заявили, что их работодатели пытаются устранить разрывы в оплате труда для недопредставленных работников, но десятая часть не видит никаких усилий в этом направлении.
Средний доход цветных людей на 27% ниже, чем у их белых коллег, а женщины зарабатывают на 24% меньше мужчин. GDC отметила, что текущий гендерный разрыв в оплате труда в США составляет около 15%.
За последние два года четверть опрошенных столкнулись с увольнениями, и почти половина из них до сих пор не нашла работу.
Когда их спросили о стабильности игровой индустрии по сравнению с другими, 80% респондентов описали ее как «менее стабильную» профессию.
Интересно, что несмотря на высокие зарплаты, многие все равно ощущают себя недооцененными. Похоже, что проблема не только в цифрах, но и в общем отношении к работникам. Надеюсь, в будущем ситуация изменится.
Не удивительно, что люди в игровой индустрии считают свою работу менее стабильной. Сталкивался с этим, когда работал в стартапе. Нужно быть готовым к переменам и всегда иметь план Б.