Компания Ubisoft решила удалить изображение, созданное с помощью искусственного интеллекта, из игры Anno 117: Pax Romana после признания, что оно "проскользнуло через процесс проверки".
Как сообщает Kotaku, изображение вызвало подозрения у игроков из-за ряда несоответствий, которые указывали на машинное происхождение: странные интерпретации человеческих фигур и окружающей среды.
В ответ Ubisoft представила обновленную версию изображения и отметила, что Anno 117 обладает "самой большой командой художников за всю историю франшизы" и "для достижения уникального масштаба проекта они используют инструменты ИИ для итераций, прототипирования и исследований".
"Это изображение было временным элементом, который случайно прошел через процесс проверки. Окончательная версия будет заменена с предстоящим обновлением 1.3," - заявила Ubisoft.
"Anno 117: Pax Romana является нашим самым амбициозным проектом в серии Anno. Мы собрали самую большую команду художников за всю историю франшизы, и для достижения уникального масштаба проекта они используют инструменты ИИ для итераций, прототипирования и исследований. Каждый элемент, который игроки увидят в финальной версии игры, отражает мастерство, художественность и творческое видение команды."
Ubisoft корректно раскрывает использование ИИ при разработке игры на своей странице в Steam, в отличие от The Alters, которая не указала использование ИИ в финальной версии.
Пока компания не ответила на заявления о том, что ее немецкая локализация также была создана с помощью ИИ.
Мне кажется, что использование ИИ в играх открывает новые возможности, но важно всегда проверять качество и не допускать ошибок. Рад, что Ubisoft признала ошибку и исправляет ситуацию.
Интересно, как будет выглядеть окончательная версия изображения. Надеюсь, в будущем таких недочетов будет меньше, ведь команда художников у Ubisoft действительно впечатляет.
Использование ИИ в разработке игр — это неизбежный шаг вперед. Главное, чтобы в погоне за технологиями не страдало качество и аутентичность игрового процесса.