Unity сообщает о скромном увеличении доходов за третий квартал 2025 года, в то время как число загрузок Unity 6 приближается к 10 миллионам.

Unity сообщает о скромном увеличении доходов за третий квартал 2025 года, в то время как число загрузок Unity 6 приближается к 10 миллионам.

Компания Unity обнародовала финансовые результаты за третий квартал своего финансового года, демонстрируя умеренный, но выше ожиданий рост в большинстве сегментов. Доход увеличился на 5% по сравнению с прошлым годом и составил 471 миллион долларов.

Основные показатели

  • Доход: 471 миллион долларов (рост на 5% по сравнению с прошлым годом)
  • Доход от Create Solutions: 152 миллиона долларов (рост на 3% по сравнению с прошлым годом)
  • Доход от Grow Solutions: 318 миллионов долларов (рост на 6% по сравнению с прошлым годом)
  • Чистый убыток: 127 миллионов долларов (маржа 27%).

Ключевые моменты

Компания объяснила 3%-ный рост дохода от Create Solutions сильным увеличением подписок, несмотря на снижение доходов от потребительских услуг из-за пересмотра портфолио.

Рост доходов от Grow Solutions на 6% был обусловлен успешной работой Unity Ad Network, хотя и был слегка компенсирован снижением доходов в других направлениях бизнеса Grow.

Генеральный директор Unity, Мэтью Бромберг, назвал прогресс в бизнесе Create "вдохновляющим" и подтвердил, что "без учета недооцененного дохода, бизнес подписок Create вырос на 13% по сравнению с прошлым годом, что отражает фундаментальные улучшения как в качестве продукта, так и в отношениях с клиентами."

"Unity всегда стремилась к демократизации доступа к технологиям. Наша цель — предоставить каждому разработчику ПО инструменты и платформу для создания игр", — отметил он. "Это заложено в нашей ДНК. Прогресс в области искусственного интеллекта поможет нам расширить и усилить эту миссию."

С момента запуска Unity 6, который на данный момент имеет более 9,4 миллиона зарегистрированных загрузок (на 42% больше, чем в прошлом квартале), количество проблем, сообщаемых клиентами, снизилось на 22%. Компания отмечает "значительный устойчивый рост и принятие" благодаря улучшенному качеству и функциям.

"Результаты третьего квартала вновь превзошли ожидания как по доходам, так и по скорректированной EBITDA, благодаря Unity Vector AI и продолжительной силе Create," — заявила компания. "С ростом интереса потребителей к интерактивным развлечениям Unity готова расти вместе с ним."

В будущем Unity ожидает доход в пределах 480-490 миллионов долларов в следующем отчетном периоде, с умеренным последовательным ростом доходов для Grow и высоким однозначным ростом год к году для Create. Бромберг также намекнул, что Unity будет активно развивать направления расширенной и дополненной реальности, чтобы удовлетворить спрос, который ожидается с ростом поставок AR и VR гарнитур на 38% в 2025 году.

В прошлом месяце Unity обнаружила "крупную уязвимость безопасности", затрагивающую игры, созданные с использованием их инструмента разработки с 2017 года. Директор по работе с сообществом и адвокации Unity, Ларри Хриби, уточнил, что "нет свидетельств эксплуатации уязвимости, и она не оказала влияния на пользователей или клиентов."

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Отличные новости для Unity! Рад слышать, что компания продолжает расти и улучшает свои продукты. Интересно, как они будут развивать технологии дополненной и виртуальной реальности. Это точно поможет им привлечь больше разработчиков и пользователей.

  2. user

    Радует, что Unity исправила уязвимость безопасности без последствий для пользователей. Хотелось бы больше деталей о том, как они планируют использовать AI в своих продуктах. Надеюсь, это приведет к созданию более удобных инструментов для разработчиков.