Компания Gearbox Software объявила о бессрочной задержке выхода игры Borderlands 4 на платформе Nintendo Switch 2.
Первоначально планировавшаяся к выпуску 3 октября, игра требует дополнительного времени на доработку и улучшение качества, чтобы обеспечить наилучший опыт для игроков.
«Это решение далось нам нелегко», — сообщается в официальном заявлении. «Наша цель — также синхронизировать этот релиз с добавлением функции сохранений между платформами, над чем мы активно работаем, поскольку считаем это важным аспектом.»
Gearbox намерена обновить информацию о сроках выпуска Borderlands 4 после окончательной корректировки своих планов.
Цифровые предзаказы игры на Switch 2 будут отменены автоматически начиная с 26 сентября. Gearbox отметила, что «покупатели могут самостоятельно инициировать этот процесс сейчас» через магазин Nintendo eShop.
Те, кто оформил предзаказ на физическую копию игры, рекомендуются связаться с конкретным розничным продавцом, у которого была произведена покупка.
С момента своего выхода 12 сентября Borderlands 4 подверглась критике из-за производительности на ПК. Игроки отмечают проблемы с оптимизацией и сбоями на платформе Steam, что привело к смешанным оценкам.
В ответ на это генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд заявил, что производительность игры «вполне оптимальна», и предложил игрокам «настроить» игру по своему усмотрению с использованием доступных инструментов.
«Ошибка — полагать, что ПК, соответствующие минимальным и рекомендуемым требованиям, могут обеспечить сочетание высоких кадровых частот, максимальных настроек и высокого разрешения», — отметил Питчфорд в своих заявлениях на платформе X.
«Просим принять во внимание, что игра выполняет множество задач и работает оптимально, и вам, возможно, придется принять некоторые компромиссы между частотой кадров, функциями и разрешением в зависимости от ваших предпочтений, иначе вы рискуете остаться разочарованными.»
Несмотря на критику, Borderlands 4 привлекла более 2,5 миллиона игроков с момента выхода и принесла более 150 миллионов долларов дохода, согласно данным, предоставленным Alinea Analytics.
Думаю, правильное решение отложить выпуск. Лучше дождаться качественного продукта, чем разочароваться в игре, которая не оправдает ожиданий. Надеюсь, они действительно сделают все возможное для улучшения.
Интересно, смогут ли они решить все проблемы с оптимизацией на ПК. В последнее время это становится все более распространенной проблемой для многих игр. Надеюсь, что в итоге они найдут баланс между производительностью и качеством.
Жаль, что придется ждать дольше, но если это необходимо для улучшения игры, то я поддерживаю. Главное, чтобы в итоге мы получили действительно крутой проект, который будет радовать на Switch 2.